Гарантия на продукцию

1818

Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком. Чтобы отремонтировать товар, в течение его гарантийного срока обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя или в любой отдел приёма рекламаций came-russia.ru.

Условия гарантии:

  1. CAME гарантирует безотказную работу оборудования CAME при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
  2. Гарантийный период исчисляется с момента приобретения оборудования CAME и составляет 3 года*
  3. В течение гарантийного срока CAME обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное устройство.


*Гарантийный срок распространяются на автоматику, приобретенную у официальных сертифицированных партнеров CAME, монтаж и обслуживание автоматики должны также производиться у официального партнера.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

  1. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
  2. При обращении с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина «came-russia.ru» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  3. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

Гарантия не распространяется:

  • на неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это компанией CAME;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.; 
  • на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства);
  • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

  1. Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  2. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  3. При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара в магазине came-russia.ru.
  4. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Юридические лица

Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Позвоните нам

Чтобы узнать оптовую цену или персональную скидку

Уточните у нашего эксперта

О всех характеристиках и особенностях продукции

Проконсультируйтесь перед покупкой

Узнайте все особенности товара у нашего эксперта

Пришлите нам

Ваши требования и пожелания к товару, мы поможем в подборе