Гарантия на продукцию
Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком. Чтобы отремонтировать товар, в течение его гарантийного срока обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя или в любой отдел приёма рекламаций came-russia.ru.
Условия гарантии:
- CAME гарантирует безотказную работу оборудования CAME при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
- Гарантийный период исчисляется с момента приобретения оборудования CAME и составляет 3 года*
- В течение гарантийного срока CAME обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное устройство.
*Гарантийный срок распространяются на автоматику, приобретенную у официальных сертифицированных партнеров CAME, монтаж и обслуживание автоматики должны также производиться у официального партнера.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
- Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
- При обращении с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина «came-russia.ru» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
- В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
Гарантия не распространяется:
- на неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это компанией CAME;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.;
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства);
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах
Возврат/замена товара ненадлежащего качества
- Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара в магазине came-russia.ru.
- Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Юридические лица
Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.